Постоянные читатели

пятница, 19 февраля 2016 г.

Шляпки для зимы

Покажу сегодня шляпки, которые уже мелькали в фейсбуке и инстаграме, а здесь я их еще не показывала.

Поскольку официально еще зима на дворе, то и речь пойдет о зимних шляпках.

Итак, знакомьтесь - жокейка. И название у нее соотвествующее.
"Зима в Альпах"





Она такая вся мохнатенькая, как мягкий валеночек, поэтому и навеяла на меня такое уютно-зимнее настроение. Глядя на нее, хочется надеть свитер с оленями и прогуляться на лыжах вдоль огромных елей с заснеженными лапами...




Вообще, эта модель просто создана для холодной зимы. Ушки закрыты, тепленькая, и выглядит стильно и с пальто, и с шубой, и с пуховиком, и с дубленкой! Сама хожу в такой всю зиму, горя не знаю ))) Только цвет другой. Вот такой:




Да, и название у нее - "Рождественская", потому что делала ее аккурат к Рождеству, делала и ломала голову: как назвать?  А потом посмотрела на декор - и название само родилось ))
Эта не моя, а моя такого же цвета, только без декора. А шарф на Дусе мой )

Интересное свойство у шляп, все-таки. Ходишь в обычном пальто, в обычных сапогах, а со шляпой всегда такое ощущение, что ты хорошо одета ))
Самое интересное (и приятное), что и у окружающих тоже такое ощущение ))))))))))

Красивых шляпок всем! (кто хочет)   ;)

11 комментариев:

  1. Красота и тепло в одном лице)))
    Жаль Лида, что ты далеко, шляпу надо мерить и смотреть на изменения в лице)))
    У меня всегда мерзнут уши, в них любит дуть ветер!
    А шляпка зимой, это полнейший шик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо на добром слове ) Даже не знаю, что сказать насчет мерить и смотреть - если есть такое ощущение, то конечно. Я сама люблю это дело и не уверена, что решилась бы без примерки. Но к счастью, достаточно много покупательниц делают именно так, и Слава Богу, все хорошо, и я благодарна им за доверие :)

      Удалить
    2. Пусть поток покупательниц будет полноводным!)))

      Удалить
  2. Лида, это точно подмечено! Шляпа не дополняет, а делает, завершает образ! Это волшебно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль. я совершенно уверилась в этом. Как говорится, проверено на себе ))) Это как обувь, только еще круче. Конечно, обувь не отменяется ни разу ))))

      Удалить
    2. Лидунь, я вот сейчас отвечала на твой комментарий у себя в блоге и мелькнула мысль: дома фартук, а вне дома шляпка - делают образ женщины. Почему-то раньше эта мысль мне в голову никогда не приходила)))

      Удалить
    3. Ну, в общем, да, женщине надо быть многогранной и всегда красивой, это факт! :)

      Удалить
  3. Какая интересная форма! А ты раньше такие не показывала? Или я все ушами прохлопала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Светик, каюсь, не показывала. Просто физически не успеваю все показывать, а сделано гораздо больше. Выбирайся, приезжай! Я гораздо ближе, чем тебе кажется ))

      Удалить
  4. Лида, шляпка делает женщину дамой и ты к этому таинству причастна! Очень красиво, а фотография от которой кружится голова - фантастика!

    ОтветитьУдалить
  5. If you're looking to burn fat then you have to get on this totally brand new personalized keto meal plan diet.

    To design this keto diet, certified nutritionists, personal trainers, and professional chefs joined together to develop keto meal plans that are productive, painless, money-efficient, and delightful.

    Since their grand opening in 2019, 1000's of people have already remodeled their body and health with the benefits a smart keto meal plan diet can provide.

    Speaking of benefits: in this link, you'll discover 8 scientifically-proven ones offered by the keto meal plan diet.

    ОтветитьУдалить