Постоянные читатели

четверг, 26 февраля 2015 г.

Берет "Агата"

А у меня опять новая шляпка.
И опять мой любимчик - английский берет.
В этот раз у него совершенно потрясный цвет - я долго искала сравнение, а потом поняла, что такой цвет у агата - нечто среднее между коричневым и фиолетовым. Отсюда, как вы понимаете, и название ) Он особенно заиграл, когда к банту я добавила маленькую аметистовую нотку.
Вот странные перепетии цвета - он очень к лицу блондинкам со светлыми глазами. Может, и с темными, не пробовала ;))






 

На сегодня все.
Пока-пока!

12 комментариев:

  1. Ответы
    1. Оля, я даже не знала, что бывают элегантные торшеры... не пойму радоваться этому сравнению или... я в смущении... :о

      Удалить
    2. В советские времена, в период тотального дефицита, торшер считался признаком роскоши и предметом зависти)))))... так что принимай, как комплимент! Как же иначе?

      Удалить
    3. Ладно! перенесем акцент на слово "элегантный" )))

      Удалить
  2. Интересный берет ...
    Цвет вроде бы не мой , но модель у тебя такая классная , ей очень идет (имею ввиду последние фото)...
    первая модель вне конкуренции...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, не поверишь у меня этот берет лежал с ноября - тоже цвет не вдохновлял. Но тут взглянула на него другими глазами, мгновенно придумался
      декор и берет "задышал и расцвел"! весна... ;))))

      Удалить
  3. Мой любимый цвет, мой любимый размер, мой любимый шляпных дел мастер...

    Лида, расчудесно!

    P.S. Миром правит любовь.

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая шляпка! Цвет - супер!!!

    ОтветитьУдалить